На сам процесс прохождения такое положение вещеё влияло скорее психологически. Пронзающих атак в первом акте ни у кого нет и единственно помехой были плюшкометатели, иначе говоря, монстры разбрасывающие вокруг себя лайт болты при попадании по ним. Такие варианты опасны при ряде раскладов, в частности при неправильной чрезмерно плотной атаке, или скорее атаке вплотную. Такие варианты частенько практиковались на найтмаре. На дистанции же опасность резко уменьшается. Причём вовсе не обязательно держать очень большую дистанцию, достаточно примерно 8 ярдов и уже есть все опции для маневрирования.
Как итог - первый акт хелл был пройден в полном объёме вне зоны риска. Трудных моментов было мало. Можно причислить к сложностям имунных к физическому урону призраков. Амплифай иммунитет с них снимал, но им всё равно хватало остатков для сопротивления. Пару раз ради сохранения темпа не добивали остатки групп призраков. В дальнейшем придётся сложнее, так как во втором акте есть места, где пропускать призраков чревато последствиями.
Из новых идей относительно навыков обсуждалась только одна - повышение уровня валькирий до 27. Как оказалось именно на этом уровне они получают полный комплект редких предметов. Ведь валькирия это не голем, но почти полноценный воин, который появляется с вполне такими же предметами. И там могут быть столь же хорошие бонусы. Начинает валькирия с магических предметов не самого хорошего качества, но к 20 уровню, который достигается без всяких усилий всеми нашими лучницами ситуация улучшается. Почти все предметы её экипировки на 20 уровне навыка уже представляют собой редкие версии на основе элитных вариантов. Кроме амулета и цирклета, каковой служит валькириям в качестве шлема. Доступные на редких амулетах и редких тиарах могут существенно поднять боеспособность валькирии. Но нужно набрать +6 к её уровню. Сейчас придумываем, как это сделать, результат должен нас порадовать.
Запись 8-й партии 23-го сезона